На днях я решила испытать себя в новой игре. Долго думала куда податься, гуглила разные ММОРПГ. Понравились скриншоты из Аллоды Онлайн. Раньше я в нее не играла. Решила скачать. Поставила игру загружаться и ушла на работу.
Уставшая после тяжелого рабочего дня я прибыла домой. Клиент установленной игры уже ждал. Честно говоря, рабочий день не очень удался, т.к. я слишком много мечтала о том, как приду домой и опробую новую игрушку.
При первом входе в игру мне предстояло выбрать сервер и фракцию. Сервер, как обычно ткнула наугад. А вот над фракцией пришлось подумать. Выбрала ту, которая больше пришлась по вкусу внешне – «Империя».
Теперь самое сложное. Классов оказалось на удивление много. После получаса раздумий, я остановилась на наиболее подходящем мне описании класса. Но название, честно говоря, не в моем вкусе: Политрук.
По сюжету, мой персонаж оказался в больнице. Там ее заставляли потренироваться на манекенах, потом собрать ягодки, а затем и поохотиться на элементалей. После сдачи квестов, я отвлеклась, а вернувшись к компьютеру заметила, что моя девочка присела на табуреточку и книжку почитывает. Улыбнуло.
Делая следующий квест я заметила список дополнительных возможностей: отметить как текущее, отправиться, показать в журнале заданий, показать на карте. Отправиться – было отличной возможностью не ломать мозг над тем, куда же мне надо идти. Симпатичный клубочек катился перед послушно следующим за ним персонажем. Класс!
На 4ом уровне на моем экране появился коричневатый крестик, символизирующий возможность выучить новое умение, или усилить старое. Поставив плюсик на наиболее часто используемый скил, я отправилась дальше. Потом, я победила злобного демона и поспешила к главврачу за выпиской.
Меняя шмот - заметила, что в описании вещей подсвечиваются характеристики, отличающие эту вещь от надетой. Конечно это удобно. Теперь я не буду как обычно тупить, пытаясь понять какая вещь лучше - эта или предыдущая.
Очень тяжело было бороться с желанием зайти на форум и почитать гайды. Хотя бы затем, чтобы узнать какая характеристика главная и что надо носить: одноручное оружие и щит или двуручный посох. Но моя воля была сильна и я продолжила "путь нуба". И вот я отправилась в Незебград. Не буду врать, что успела привыкнуть к больнице и буду по ней скучать. Нет, за те несколько минут, что провела там, я не успела привязаться к первой локации. Да и не люблю мед.учреждения.
И вот я на пороге Незебграда. Первого города на моем пути. Попала в него через хадаганское метро, о чем свидетельствует табличка. Люблю таблички в играх. Незебград чем-то напоминает Советскую Москву.
Пока делаю квесты, написать не о чем.
Долго не могла понять где же горит значок квеста, потом наконец-то разобралась, что квест дает доска объявлений. До чего же умилила надпись «Товарищи!»)))).
Еще одна интересная особенность: квестовые монстры, которых я должна бить отмечены зеленым вопросительным знаком. Агрессивные монстры - с красными никами, не агрессивные - с желтыми. Интуитивно все понятно.
Кастую на моба скил и тут появляется сообщение «цель должна быть перед вами». То есть моему персонажу читающему книжку не хватило мозгов повернуться к монстру самостоятельно? Это минус. Неудобно.
Я успела несколько раз запутаться в закоулках города. Залезла в какое то помещение. Там были мобы по квесту и я увидела там висящие в воздухе мешки. Забавно.
Слава Богу, в этой игре мобы ресаются быстро. Некоторые даже слишком быстро. Делая квест вполне можно остановиться на одном месте и убивать снова и снова появляющихся монстров. Тем более, что персонажик у меня не очень сильный. Пока убивает второго – первый восстанавливается. Правда я чувствую, что когда начнет исчерпываться МР, придется много бегать
А вот и 5ый уровень. Очередной зеленый плюсик требует от меня расстановки очков в характеристики. 4 из них отмечены звездочками. Открыла окно подсказок, там написано, что звездочками отмечены наиболее важные для персонажа моего класса характеристики. И в конце подсказки, эти демоны-искусители предлагают прочитать подробнее на сайте. Ну уж нет. Я просто прибавлю себе удачи.
Заметила в уголке экрана сундучок с надписью «Бонус». Что та за бонус, я так и не поняла, но открылся шоп (игровой магазин).Я, не удержавшись заглянула в раздел стиля. Здесь был небольшой выбор, но зато можно было сразу примерить понравившиеся шмоточки на персонажа. И повертеть его во все стороны, рассматривая возможную покупку, тоже можно. Я разглядывала костюмы и хвостики, но в итоге так и не поняла, навсегда они или таки на время. Если навсегда, то почему такая низкая цена? Ведь тут и свои шмотки достаточно красивые. В том же Айоне, где броня крайне уродлива, костюмы без статов стоят безумно дорого. Потому что навсегда.
Кстати, самый большой выбор в разделе стиля, был в подразделе - «Нижнее белье». Наверное пользуется спросом. Интересно, а что там у мальчиков? Трусы со слоником?
К сожалению функции просмотра скакуна, точнее персонажа сидящего на нем, предусмотрено не было, поэтому я закончила свое знакомство с игровым магазинчиком.
Апнула 6 уровень, выучила хилку и заметила, как над головой персонажа появилась книжечка. Забавно ребята развили анимацию.
Выпала мне неплохая шмотка. Называется «Добротное одеяние весьма толкового звездочета» - ору. Игра местами юморная.
В целом, как и ожидалось кач идет легко. Хожу убиваю монстриков и сдаю квесты. Надо отметить, что «пойди-убей» это не все. Дают задание на активацию специальных итемов, а другие, просят разложить в разных местах. Кстати, эти самые места, без моего вмешательства подсвечиваются на карте и сами по себе. Вот, например, я взяла задание - установить подслушивающие устройства в клумбы с цветами. Так все эти клумбы были сразу заметны за счет столба света обозначающего их местонахождения.
После очередного квеста мне дали некий сундук рекрута. Просто так дали, вроде. В описании сказано, что открыв этот сундук, я получу подходящую вещь взамен своей самой устаревшей. И действительно, место противного молотка занял весьма добротный жезл =D.
Понравился квест: нужно собрать 6 гигантских строительных блоков. Но т.к. они огромные, прежде я должна была выпить специальное квестовое зелье. Примечательно то, что при приближении к блокам, система сама предложила мне выпить зелье силы.
А вот еще один квест - выйти за пределы города, установить мангал и пожарить шашлык. Причем шашлык может быть обычным, а может хорошо прожаренным или пережаренным.
О черт. Первая смерть. В принципе умирать тут довольно интересно. Попадаешь на своеобразную стоянку трупов перед какой-то статуей. Я так поняла, что каждый раз необходим тратить 1 единицу какого-то специального ресурса, чтобы возродиться.
Кстати, меня очень воодушевил размер журнала квестов. В него может входить до 115 заданий.
В целом игра очень приятная внешне и интуитивно понятная человеку, который уже играл в ММОРПГ. Приятно радуют различные мелочи, вроде своеобразной нити Ариадны, предложений перейти на сайт в гайды или авторизоваться в соц.сетях, анимации при афке и т.д.. Опять же, игровой магазин относительно не дорогой. Можно спрятать или очистить чат – тоже приятно.
Но есть и достаточно серьезный недостаток который открывается уже на первых лвлах – персонаж не поворачивается к монстру самостоятельно. И, кажется нельзя повернуть персонажа мышкой. Только при помощи кнопок или кнопок и мышки. Хотя, я не ковырялась в настройках.
На этом повествование о пути нуба закончено. Пойду спокойно поиграю без всякой писанины.